Представьте, что корпкультура — это

Корпоративная культура — это
это ценности, правила поведения и отношения, принятые вашей командой. Она определяет, как сотрудники взаимодействуют друг с другом и с клиентами.

Можно выделить несколько основных элементов, которые являются составляющими корпкультуры:
миссия — основополагающая идея, которая определяет смысл существования компании
ценности — это принципы, которые разделяют большинство сотрудников
правила поведения — как принято, как не принято вести себя в компании
айсберг
айсберг
айсберг
айсберг
айсберг
айсберг
айсберг
айсберг
айсберг
айсберг

Корпоративная культура — это обязательно:

• мероприятия
• корпоративы
• праздники


Что очевидно?


Действительно, это отличные способы для поддержания корпкультуры компании. Но на одних мероприятиях, не подкрепленных единым видением, компания не сможет долго и эффективно работать.

Что не видно на первый взгляд?

То, что является основой для формирования корпоративной культуры каждой команды. А именно:

• миссия
• общие ценности
• правила поведения
• атмосфера
• коммуникация между сотрудниками

Без этих составляющих компания не сможет достичь стратегических целей.

Зачем бизнесу заниматься корпкультурой?

02

Удержание и снижение текучести персонала

Сотрудники не уходят из компаний
с сильной корпкультурой.

03

Эффективность работы

Компании, в которых развита корпкультура достигают больших результатов за счет слаженной работы команды.

04

Реализация стратегии

Ценности компании – это «правила игры», соблюдая которые можно достичь стратегических целей.

01

Сильный бренд работодателя

С классной корпкультурой растет количество кандидатов, которые хотят у вас работать.
Вы можете выбрать лучших.

05

Лояльность клиентов

Если сотрудники любят компанию и им нравится корпкультура, то они будут транслировать это на клиентов.

06

Грамотный менеджмент

Понимание миссии помогает компании принимать решения в ситуации неопределенности.

Создание корпкультуры

Процесс:
  • Проводим интервью с топ-командой, опрос сотрудников для определения текущей культуры.
  • С топ-командой проводим стратегическую сессию, чтобы определить миссию и ценности.
  • Создаем корпоративный кодекс: правила работы внутри команды и банк мероприятий для развития корпкультуры.

Результат:
Определена текущая культура, разработаны ценности и индикаторы поведения, даны рекомендации по дальнейшему развитию корпоративной культуры внутри компании.

  • необходимо, чтобы сотрудники вели себя по-новому (например, обозначены большие стратегические цели)
  • ваша команда быстро растет, нет единых правил поведения.

Решит проблему, если

Умный корпоратив

Процесс:
Исходя из задачи заказчика можем разработать мероприятие с нуля или адаптировать наши готовые корпоративные мероприятия в формате деловых игр, бизнес-квестов, квизов.

Результат:
Проведено командообразующие мероприятия, в рамках которого сотрудники лучше узнали коллег и зарядились положительными эмоциями.

• нужно провести командное мероприятия не только весело и интересно, но и полезно!

Решит проблему, если

Аудит корпкультуры

Процесс:
  • Проводим интервью с топ-командой, опрос сотрудников для определения текущей культуры.
  • Презентуем аналитический отчет с дальнейшими рекомендациями.

Решит проблему, если

  • нужно узнать, насколько сейчас сотрудники знают ценности и действуют в соответствии с корпкультурой.
  • необходимо «вдохнуть жизнь» в действующие ценности, напомнить о них команде через мероприятия.

Результат:
Проанализирован текущий уровень принятия корпкультуры, даны рекомендации по трансформации корпкультуры.

Воркшоп для создания проектов по развитию корпкультуры

Процесс:
  • Знакомство участников с основами корпкультуры на примерах крупных компаний.
  • Командная работа на сопоставление существующих ценностей со стратегическими целями компании.
  • Разработка проекта по внедрению ценностей на основе авторского инструмента «Проектный конструктор».

Результат:
Руководители понимают личные и командные эффекты и результаты от работы с корпоративной культурой, замотивированы продвигать корпоративную культуру в компании.

Решит проблему, если

  • развитием корпкультуры занимается только эйчар.
  • руководители не понимают, как они могут развивать культуру в компании.

Игровая сессия для сотрудников

Процесс:
  • Знакомство участников с основами корпкультуры на примерах крупных компаний.
  • Проведение бизнес-симуляции, направленной на принятие решений в условиях неопределенности, когда команда должна руководствоваться ценностями компании.

Результат:
Сотрудники в игровом формате изучили обновленные ценности, индикаторы поведения, проанализировали свою работу в соответствие с ценностями компании

Решит проблему, если

  • сотрудники не знают/ не понимают/ забыли ценности компании

Кстати, мы занимаемся не только корпоративной культурой

Находим компетентных сотрудников в соответствии с запросом на знания, умения, навыки, личные качества и ценности. Используем инструменты, которые помогают определить истинные мотивы кандидатов.
Передача знаний, тренировка умений и формирование навыков у сотрудников, которые позволяют компании достигать цели. Разнообразие форматов позволяет донести нужные смыслы до любой целевой аудитории.
Применение игровых механик в процессах без игры с целью привлечения пользователей и потребителей, повышения их вовлеченности в решение прикладных задач, использование продуктов, услуг.
Групповая работа с командой, главная цель — разработка наилучших решений, актуальных целей, задач в компании.

Формализация корпоративной культуры (миссия, ценности, индикаторы поведения) для достижения стратегических целей компании. Обучение руководителей и развитие корпоративной культуры (события) внутри компании.

Кейсы

Все кейсы

Формализация КК
ИТ-стартап, серийное производство электромобилей
Игра по ценностям
Южнокорейская автомобилестроительная компания
Умный корпоратив
Инжиниринговая компания

ИТ-стартап, серийное производство электромобилей.
Цель проекта:
Определить ценности, индикаторы поведения в компании, разработать фирстиль новой корпкультуры.

Процесс работы:
  • Интервью с топ-командой и анонимный опрос сотрудников для определения отношения к ценностям, принятых и декларируемых.
  • Аналитический отчет по итогам исследования корпоративной культуры.
  • Стратегическая сессия с топ-командой для определения финальных ценностей и формирования индикаторов поведения.
  • Разработка фирменного стиля ценностей.
  • Создание culture fit (гайд по разработанной корпкультуре).

Результат:
Определена текущая культура, разработаны ценности и индикаторы поведения, разработан фирменный стиль. Даны рекомендации по дальнейшему развитию корпоративной культуры внутри компании.

Формализация корпкультуры

Южнокорейская автомобилестроительная компания
Цель проекта:
Создать настольную игру по ценностям для того, чтобы быстро погрузить в культуру компании сотрудников нового завода (500 человек).

Процесс работы:
  • Описание методики (игровые механики, задания) в соответствии с ценностями компании.
  • Проведение и передача методики ведущим.

Результат:
Разработана игра-тренинг с рабочими тетрадями. Методология проведения передана ведущим внутри компании. В короткие сроки новые сотрудники погружены в корпкультуру.

Игра по ценностям

Инжиниринговая компания
Цель проекта:
Проведение объединяющего мероприятия для HR-отдела компании в формате тимбилдинг-приключение «Покорение вершины».

Процесс работы:
  • Интервью с заказчиком.
  • Разработка мероприятия, исходя из специфики компании.
  • Проведение мероприятия.

Результат:
Проведено командообразующие мероприятия, в рамках которого сотрудники лучше узнали коллег и зарядились положительными эмоциями.


Умный корпоратив

Делимся полезными материалами

Подписывайся на наши социальные сети, у нас много полезного про корпоративную культуру и не только.

Часто-задаваемые вопросы

Часто-задаваемые вопросы

Давайте сделаем вашу команду эффективнее

Контакты

Телефон

Соцсети

Почта